Фоал стояла на балконе и курила, мрачно глядя куда-то вниз и изредка ежась от холода. Погода не располагала для того, что бы вот так просто находится вне теплых домашних стен в легкой майке и пижамных бриджах. Она стряхнула пепел в старую консервную банку, стоящую на шатком столике. Пальцы Фоал, сжимающие сигарету были покрыты разноцветными разводами. На улицах было не так людно, как в центре, и Фоал это вполне устраивало. Сейчас единственной компанией были вороны, облепившие ветки растущих вдоль дома деревьев будто огромные черные яблоки.
Она нашла не очень-то хорошо обставленную квартиру, но плата за съем была умеренной. Простая старая мебель и пожелтевшие от времени фотокартины были в какой-то мере уютны, чего нельзя было сказать о отстающих обоях.
Скрипнула дверь, это Фоал вошла обратно в комнату. Она вернулась к мольберту, на котором стоял обтянутый бумагой планшет с незаконченной акварелью.
Из кухни раздался свист закипевшего чайника. Фоал быстро провела кисточкой по бумаге, позволяя краске стекать, затем вытерла мягкий беличий ворс кисти тряпкой и вышла на кухню, оставив и то и другое на старом раскладном столике.
Отредактировано Бэйл Фоал (2009-04-02 21:49:33)